+375 (29) 305 1919
+375 (33) 305 1919
220055, Беларусь, г. Минск, пр-д Масюковщина 2/17

Mitsubishi

40054600 Поршень
40054600 Поршень
258.21 BYN (с НДС)
40054610 Поршень
40054610 Поршень
259.52 BYN (с НДС)
40054960 Поршень и Гильза
40054960 Поршень и Гильза
307.33 BYN (с НДС)
40058600 Поршень
40058600 Поршень
212.77 BYN (с НДС)
40058610 Поршень
40058610 Поршень
214.05 BYN (с НДС)
40058960 Поршень и Гильза
40058960 Поршень и Гильза
277.82 BYN (с НДС)
40059600 Поршень
40059600 Поршень
207.49 BYN (с НДС)
40059610 Поршень
40059610 Поршень
208.77 BYN (с НДС)
40059960 Поршень и Гильза
40059960 Поршень и Гильза
277.82 BYN (с НДС)
40067600 Поршень
40067600 Поршень
191.02 BYN (с НДС)
40067610 Поршень
40067610 Поршень
192.34 BYN (с НДС)
40069600 Поршень
40069600 Поршень
232.73 BYN (с НДС)
40069610 Поршень
40069610 Поршень
234.17 BYN (с НДС)
40069960 Поршень и Гильза
40069960 Поршень и Гильза
281.85 BYN (с НДС)
40290600 Поршень
40290600 Поршень
287.32 BYN (с НДС)
40290620 Поршень
40290620 Поршень
288.60 BYN (с НДС)
40290960 Поршень и Гильза
40290960 Поршень и Гильза
358.31 BYN (с НДС)
50003151 Головка блока цилиндров
50003151 Головка блока цилиндров
798.03 BYN (с НДС)
50003152 Головка блока цилиндров
50003152 Головка блока цилиндров
732.82 BYN (с НДС)
50003153 Головка блока цилиндров
50003153 Головка блока цилиндров
3 150.92 BYN (с НДС)
50003172 Головка блока цилиндров
50003172 Головка блока цилиндров
2 671.69 BYN (с НДС)
50003472 Головка блока цилиндров
50003472 Головка блока цилиндров
3 504.42 BYN (с НДС)
50006192 Распредвал
50006192 Распредвал
269.99 BYN (с НДС)
50006310 Распредвал
50006310 Распредвал
137.13 BYN (с НДС)
50006329 Распредвал
50006329 Распредвал
202.73 BYN (с НДС)
50006481 Коромысло
50006481 Коромысло
41.13 BYN (с НДС)
50006482 Коромысло
50006482 Коромысло
41.13 BYN (с НДС)
50007059 Распредвал
50007059 Распредвал
202.76 BYN (с НДС)
50007067 Распредвал
50007067 Распредвал
210.32 BYN (с НДС)
50007599 Толкатель клапана
50007599 Толкатель клапана
14.11 BYN (с НДС)
50007600 Толкатель клапана
50007600 Толкатель клапана
16.44 BYN (с НДС)
50004848 Кольцо седла клапана
50004848 Кольцо седла клапана
9.58 BYN (с НДС)
50004849 Кольцо седла клапана
50004849 Кольцо седла клапана
9.89 BYN (с НДС)
50004850 Кольцо седла клапана
50004850 Кольцо седла клапана
9.58 BYN (с НДС)
50004855 Кольцо седла клапана
50004855 Кольцо седла клапана
9.85 BYN (с НДС)
50004941 Кольцо седла клапана
50004941 Кольцо седла клапана
12.33 BYN (с НДС)
50004942 Кольцо седла клапана
50004942 Кольцо седла клапана
12.33 BYN (с НДС)
50004943 Кольцо седла клапана
50004943 Кольцо седла клапана
12.17 BYN (с НДС)
50004948 Кольцо седла клапана
50004948 Кольцо седла клапана
12.33 BYN (с НДС)
50005125 Водяной насос
50005125 Водяной насос
55.13 BYN (с НДС)
50005126 Водяной насос
50005126 Водяной насос
41.44 BYN (с НДС)
50005129 Водяной насос
50005129 Водяной насос
67.07 BYN (с НДС)
50005134 Водяной насос
50005134 Водяной насос
102.74 BYN (с НДС)
50005301 Водяной насос
50005301 Водяной насос
47.57 BYN (с НДС)
50005756 Водяной насос
50005756 Водяной насос
73.97 BYN (с НДС)
50013804 Топливный фильтр
50013804 Топливный фильтр
12.37 BYN (с НДС)
50013810 Воздушный фильтр
50013810 Воздушный фильтр
11.98 BYN (с НДС)
50013827 Топливный фильтр
50013827 Топливный фильтр
10.70 BYN (с НДС)
50013835 Топливный фильтр
50013835 Топливный фильтр
11.98 BYN (с НДС)
50013856 Воздушный фильтр
50013856 Воздушный фильтр
14.73 BYN (с НДС)
50013857 Воздушный фильтр
50013857 Воздушный фильтр
15.31 BYN (с НДС)

«Мицубиси» (Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), штаб-квартира которого находится в Токио, входит в состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi Heavy Industries).
«Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, еще при жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов на всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) - так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «модель A» (1917 года), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году выпуск их был прекращен, так как в Японии спрос на легковые автомобили был небольшой.
С 1924 начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.
В 1935 здесь был сделан первый японский автобус с дизельным двигателем. После разрушений, вызванных Второй мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились вновь в 1946, а в 1947 — с электрическим двигателем.
К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производством и многим, многим другим.
В 1946 г. появился "Mizushima" - небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси - "Silver Pigeon." И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что "Silver Pigeon" стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.
В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап «L200» отлично справляется с бездорожьем.
В послевоенный период выпуск легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500».
В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) - первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.
Colt 600 - более крупный и комфортабельный семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 - первый в Японии автомобиль с компоновкой "фастбэк" ("fastback").
В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы "Автомобиль года" за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная "клинообразная" форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.
В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.
В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC).
В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест). На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer).
В конце десятелетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул "Автомобиля года" в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание "USA's Pickup of the Year".
С 1983 автомобили «Мицубиси» оснащаются электронной системой подвески.
В 1982 выпускается «Мицубиси-Паджеро» (Pajero), популярный городской джип, в 2000 на европейский рынок запущена его 5-дверная версия. Pajero был удостоен многих наград во множестве стран мира. В 1986 г. Pajero назван внедорожником года в Великобритании (UK's What Car).
Мини-вэн Mitsubishi Space Runner/RVR был представлен в 1983. В мае 1991 появилось новое поколение. Осенью 1991 автомобиль продемонстрирован в Европе под названием Space Runner.
В 1984 г. Mitsubishi Galant завоевывает приз Германии "Das Goldene Lenkrad" (Золотой руль). Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России авмобили Mitsubishi Colt и Lancer.
В 1989 в Токио был представлен спортивный автомобиль 3000GT/GTO в качестве прототипа HSX. Серийное производство модели началось осенью 1990. В 1995 выпущен кабриолет. Автомобиль аналогичен модели Dodge Stealth.
Осенью 1991 было представлено новое поколение моделей. С мая 1992 выпускается универсал Libero. В январе 1995 продемонстрирована модификация GSR Evo III с двигателем мощностью 270 л. с. Осенью 1995 появилось новое поколение. В 1999 поступила в продажу полноприводная версия Lancer GSR Evolution VI.
Осенью 1991 на европейский рынок поступила модель Space Wagon/Grandis. Новое поколение было представлено в Токио в октябре 1997, в Европе — в 1998.
Mitsubishi Eclipce, мощный спортивный автомобиль Golf-класса впервые был представлен в январе 1994. В 1996 появилась обновленная модель.
Space Gear(Delica - название машины для японского рынка), минивэн на базе модели Pajero, впервые был представлен в мае 1994. Модификация повышенной проходимости — Space Gear 4WD — сконструирована на шасси внедорожника.
В 1995 г. Мицубиси производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии - совместного предприятия между Мицубиси Моторс, Вольво и правительством Голландии- сходит первый автомобиль Сarisma.
В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде.
В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) - первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка.
Мини-вэн Space Star, впервые был представлен осенью 1998. Модель производится на совместном предприятии с Volvo в Голландии и предназначена для реализации на европейском рынке.
Модель Mitsubishi Colt 2001 модельного года предлагается в трех вариантах комплектации: Base, Comfort и Elegance.
Новое поколение пикапов L200 было представлено в 2000. L200 Strada — версия, разработанная специально для российского рынка на базе L200 GLS.

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM (SM Motorenteile)