+375 (29) 305 1919
+375 (33) 305 1919
220055, Беларусь, г. Минск, пр-д Масюковщина 2/17

Volkswagen

40092700 Поршень
40092700 Поршень
178.22 BYN (с НДС)
40092720 Поршень
40092720 Поршень
179.27 BYN (с НДС)
40092970 Поршень и Гильза
40092970 Поршень и Гильза
215.56 BYN (с НДС)
40093700 Поршень
40093700 Поршень
171.17 BYN (с НДС)
40093720 Поршень
40093720 Поршень
172.18 BYN (с НДС)
40093970 Поршень и Гильза
40093970 Поршень и Гильза
208.50 BYN (с НДС)
40247600 Поршень
40247600 Поршень
176.21 BYN (с НДС)
40247610 Поршень
40247610 Поршень
164.27 BYN (с НДС)
40247620 Поршень
40247620 Поршень
177.33 BYN (с НДС)
40251600 Поршень
40251600 Поршень
178.18 BYN (с НДС)
40251610 Поршень
40251610 Поршень
174.77 BYN (с НДС)
40251620 Поршень
40251620 Поршень
178.77 BYN (с НДС)
40307600 Поршень
40307600 Поршень
226.03 BYN (с НДС)
40307960 Поршень
40307960 Поршень
294.92 BYN (с НДС)
40353600 Поршень
40353600 Поршень
213.00 BYN (с НДС)
40353610 Поршень
40353610 Поршень
213.50 BYN (с НДС)
40356600 Поршень
40356600 Поршень
214.86 BYN (с НДС)
40356610 Поршень
40356610 Поршень
215.44 BYN (с НДС)
40356620 Поршень
40356620 Поршень
216.02 BYN (с НДС)
40387600 Поршень
40387600 Поршень
201.37 BYN (с НДС)
40387610 Поршень
40387610 Поршень
202.61 BYN (с НДС)
40387620 Поршень
40387620 Поршень
203.81 BYN (с НДС)
40408600 Поршень
40408600 Поршень
220.37 BYN (с НДС)
40408610 Поршень
40408610 Поршень
220.95 BYN (с НДС)
40408620 Поршень
40408620 Поршень
221.53 BYN (с НДС)
40409600 Поршень
40409600 Поршень
225.95 BYN (с НДС)
40409610 Поршень
40409610 Поршень
226.53 BYN (с НДС)
40409620 Поршень
40409620 Поршень
227.15 BYN (с НДС)
40421600 Поршень
40421600 Поршень
201.72 BYN (с НДС)
40421610 Поршень
40421610 Поршень
202.30 BYN (с НДС)
40421620 Поршень
40421620 Поршень
202.73 BYN (с НДС)
40422600 Поршень
40422600 Поршень
202.14 BYN (с НДС)
40422610 Поршень
40422610 Поршень
202.76 BYN (с НДС)
40422620 Поршень
40422620 Поршень
203.15 BYN (с НДС)
40477600 Поршень
40477600 Поршень
174.19 BYN (с НДС)
40477610 Поршень
40477610 Поршень
166.44 BYN (с НДС)
40477620 Поршень
40477620 Поршень
175.35 BYN (с НДС)
40558600 Поршень
40558600 Поршень
204.47 BYN (с НДС)
40558610 Поршень
40558610 Поршень
205.01 BYN (с НДС)
40683600 Поршень
40683600 Поршень
218.70 BYN (с НДС)
40683610 Поршень
40683610 Поршень
219.28 BYN (с НДС)
40683620 Поршень
40683620 Поршень
219.86 BYN (с НДС)
40715600 Поршень
40715600 Поршень
200.90 BYN (с НДС)
40715610 Поршень
40715610 Поршень
201.49 BYN (с НДС)
40715620 Поршень
40715620 Поршень
202.07 BYN (с НДС)
40734600 Поршень
40734600 Поршень
188.11 BYN (с НДС)
40734620 Поршень
40734620 Поршень
185.74 BYN (с НДС)
40839600 Поршень
40839600 Поршень
155.50 BYN (с НДС)
40839620 Поршень
40839620 Поршень
156.67 BYN (с НДС)
41091600 Поршень
41091600 Поршень
213.19 BYN (с НДС)
41092600 Поршень
41092600 Поршень
213.19 BYN (с НДС)

История легендарной марки Volkswagen не так продолжительна, как у многих известных автомобильных фирм, но зато полна событиями. Ведь в ее основе находится гремучая смесь из политики, интриг, инженерного таланта и человеческих судеб. Судите сами, началось всё в 30-е годы в Германии. У истоков компании Фольксваген стал выдающийся автомобильный инженер Фердинанд Порше, возглавлявший тогда собственное КБ в Штутгарте и занимавшийся конструированием небольших машин с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями.
В 1934 году его бюро получило заказ огромной политической важности: разработать и наладить массовое производство небольших дешевых автомобилей. Дело в том, что режим, тогда правивший в Германии, был очень заинтересован в массовой поддержке населения. Одним из методов завоевания популярности и должен был стать "народный автомобиль", по-немецки - Volkswagen. Заказ был принят и выполнен. В 1935-36 годах появляются несколько прототипов такого автомобиля, один из которых был осмотрен и одобрен фюрером. Годом позже на Daimler-Benz было построено три десятка таких машин, которые подверглись всесторонним испытаниям. По итогам которых были внесены необходимые дополнения в конструкцию. Тогда же начали и массовое производство. Машина (можно сказать, первый Фольксваген) получилась удачной: простой, достаточно надежной в эксплуатации и дешевой - следовательно, доступной широким массам населения. Но главное - в ней изначально был заложен огромный модернизационный потенциал. Другими словами, автомобиль был сработан с временным потенциальным запасом лет на сорок-пятьдесят.
Весной 1938 года в небольшом немецком городке Фаллерслебен был заложен завод (где впоследствии выпускали машины марки Фольксваген), на котором, собственно, это производство и должны были налаживать. Возможно, кому-то название города показалось не слишком благозвучным, не отвечавшим размаху такого проекта, поскольку позже его переименовали в Вольфсбург. Предназначавшаяся для завода модель, которая получила название Volkswagen 38, имела двигатель воздушного охлаждения объемом всего 985 см3. Также у автомобиля было и другое название - KdF, аббревиатура от Kraft durch Freude - "сила через радость". Для привлечения средств на строительство завода была объявлена подписка с внесением залога на будущие машины, выпустили облигации. Так что Фольксваген становится для немцев дважды народным: он предназначается для народа и строится на народные деньги. Однако стать счастливыми автовладельцами довелось немногим - в 1939 году начинается Вторая мировая война. Выпуск легковых автомобилей был преостановлен.
Фольксваген постоянно модернизируется и продержался он на конвейере в Германии до 1972 года. При этом его сконструировали настолько добротно, что на протяжении всей жизни он сохраняет свои "родовые признаки". Все машины имеют несущую штампованную платформу, заднемоторную компоновку и 4-цилиндровый оппозитный двигатель. За годы выпуска с конвейера сходит более 15 миллионов "Жуков". Однако история марки Фольксваген могла-бы развиваться и по совсем иному сценарию. После того как завод попал в руки англичан, они пытаются пристроить "бесхозное" предприятие американцам. В Вольфсбург даже приезжает комиссия от Ford Motor Company во главе с тогдашним председателем ее правления Эрнстом Бричем. Осмотрев завод, американские эксперты приходят к выводу о нецелесообразности покупки завода Volkswagen. Скорее всего, это было к лучшему, поскольку в противном случае знаменитая ныне марка, далеко шагнувшая со временем за границы не только Германии, но и Европы, вполне могла умереть в младенчестве.
В июле 1953 года в городе Сан Бернард де Кампо начинает работу бразильская "дочка" Volkswagen, которая станет крупнейшим иностранным отделением марки. Поначалу, как это обычно бывает, в Бразилии машины собирали из машинокомплектов, привозившихся из Германии, затем в стране строится завод по выпуску комплектующих, после чего начинается полномасштабное производство. Вслед за Бразилией Фольксваген открывает еще одно заграничное предприятие - на сей раз, в Южной Африке. А в 1960 году начинает работать отделение во Франции. Фольксваген Жук буквально заполоняет мир: в 1962 году в США продаётся миллионный Volkswagen, затем начинает работу завод в Пуэбло (Мексика), а в 1971-м запускается завод и в Брюсселе. И даже после того как машину сняли с производства в Европе, её еще долгое время собирают на заводах за пределами Старого Света. Последним оплотом "Жуков" становиться Латинская Америка, где их производят вплоть до недавнего времени. Всего выпущено около 25 млн. экземпляров легендарного автомобиля. Его силуэт до сих пор можно встретить на дорогах разных континентов. А в конце 90-х, специально для ностальгирующей публики, выпускается новый "Жук", который также пользуется огромным успехом.
Впрочем, "Жук" - это не более чем страница в истории марки Фольксваген. Не менее известной стала и модель Golf, запущенная в производство 1974 году, а с 78-го эту модель начали выпускать по другую сторону Атлантики. К настоящему времени уже увидели свет пять поколений Golf. Восьмидесятые для Фольксвагена становятся началом экспансии в Азию: в 1982 году было подписано соглашение о намерениях выпуска модели Santana в Китае. В 91-м начинает работу завод в Чанг-Чуне. Кроме того, продолжается победное шествие по американским континентам. Совместно с Ford в 1985 году в Аргентине открывается предприятие Autolatina. Таким образом, Фольксваген стал динамично развивающейся фирмой, которая не только открывает свои заводы по всему миру, но и собирает коллекцию знаменитых марок. Так, в 1965 году у Daimler-Benz была выкуплена Audi, а в начале 90-х в состав концерна входят чешская Skoda и испанский Seat. Сегодня компании Volkswagen также принадлежат также Bugatti, Lamborghini и Bentley. Модельный ряд самого Volkswagen достаточно широк, наиболее популярные модели - Polo, Golf, Bora, Passat. Сравнительно недавно появляются люксовый Volkswagen Phaeton и внедорожник Touareg. Широко известна и линия коммерческих автомобилей для бизнеса марки: Multivan, Caddy, Caravelle, Transporter, LT и Shuttle. Запчасти двигатель Фольксваген. Двигатель VW. Двигатель Фольксваген.

Сегодня марка Volkswagen есть практически на всех рынках мира, и вряд ли удастся отыскать хотя бы одну страну, где не знали бы её эмблему. А о популярности Фольксваген в России даже и говорить не стоит.

 

Our partners
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM (SM Motorenteile)